суббота, 20 октября 2007 г.

Опять двадцать пять или С чего начать зарабатывать Абсолютному нубу

Сегодня имел разговор со своим офлайн знакомцем, вопрос все тот же: С чего начать? По инерции послал в бегун и Sape. Но тут всплыл вопрос который я всегда пропускал: у человека нет платного хоста и своего домена. Соответственно тема данного поста: "Как сделать быстро денег на хостинг и домен".
Из тех партнерок которые приносят мне какой-либо доход только одна подходит для наших целей. Объясню почему: выплаты 2 раза в месяц на вебмани, минимальная сумма всего 15wmz, принимает траф с доров, русскоязычная. Это не значит, что я от нее в восторге (последнее время скорее наоборот), но для наших целей (быстро сделать хотя бы 30баксов) альтернативы я предложить не могу.
Итак мы определились с партнеркой с которой будем получать денег. Следующий момент: как? Вариант опять же только один - ДОРЫ (сайты созданные с одной лишь целью - перенаправить посетителя на другой сайт). Да кстати примем к сведению что за каждого "перенаправленного" нам будут давать 0,08 баксика, для получения "заветных 30" нам надо слить порядка 375 посетителей.
Как делать доры? У меня ответ только один: идёте моими рефами и получаете мой кривописаный php-скриптик. Если не знаете "что такое php" идете в Яндекс и ищите другие варианты.
В дорвее самое главное это "ключевые слова". Поскольку работать будем с туристической партнеркой, то у нас профильными ключевыми словами будут Чехия, Египет и прочее что подходит по сезону. Соответсвенно идем сюда и собираем как можно больше ключевых слов по Египту (для начала), все собраное сохраняем в файлик key.txt, изменяем шаблон страниц нашего дора 1.htm, жмем index.php, в папочке data находим наш дорчик на столько страничек на сколько вы забили ключевых слов.
Все собраное дружно прокачиваем куда-нибудь narod.ru или nm.ru. Вбиваем в адурелки Яндекс/Рамблер/Гугл адрес нашего дорчика (xxxxxxx.narod.ru или xxxxx.nm.ru).

Повторяем процесс создания дора: собираем ключевые слова под Чехию и т.д.
Количество итераций в день должно стремиться к бесконечности. Красивый и индивидуальный шаблончик для каждого дора рекомендуется.

Не буду никого убеждать что так можно заработать миллионы ;), но свои 30 в легкую, было бы желание.

На просьбу "Подскажи как заработать хотя бы пару баксиков" отвечать больше не буду пока задающий его не сделает хотя бы 20 дорчиков по этой методе. А то зае..ли уже!

Думаю что тот кто осилит создание 20 доров, может заняться чем-то действительно серьезным, как например сделал STWINNIE (мне понравилось, особенно CRT 23% - я в шоке).

В репу не бить, писал в состоянии легкого аффекта.
И вот эту фигню еще запощу напоследок :) :
Я играю в Blogowar.ru, чего и вам советую.

Ярлыки: ,

Комментарии: 16:

Blogger RedHead сказал(а)...

Спасибо, попробуем :)

21 октября 2007 г. в 12:41  
Blogger Robert Palmer сказал(а)...

Да, спасибо. Только я не понял куда вбивать свой ID? Доры-то я создал, но откуда тревелбум узнает, что с моих доров траффик идёт?

22 октября 2007 г. в 09:24  
Blogger Vinsent_ru сказал(а)...

а при регистрации какие источники трафа указать? просто тупо перечислить 20 доров? или как? я так понимаю они смотрят на сайты перд аппрувом, или нет?blogg

22 октября 2007 г. в 09:51  
Blogger 4mo сказал(а)...

"Код объявлений и скрипты" там "travelboom_user_id = ваш_ид".
в моем скрипте файл шаблона называется 1.htm вот его и редактируйте, по дефолту стоит мой Ид.
перед регистрацией достаточно создать один дорчик и показать в саппорт. Этого достаточно. В дальнейшем проверку ваших сайтов будут делать перед выплатами. Если чего-то нарушите то не обижайтесь :) , чтобы не допустить каких-либо ошибок прочитайте фак.

22 октября 2007 г. в 10:27  
Blogger 4mo сказал(а)...

да, обращу особо ваше внимание: страниц в доре должно быть РЕАЛЬНО МНОГО. Это значит в моем понимании 2000+ страниц/кейвордов.
Шаблон страниц должен быть красивым, потому что дор безредиректный. Т.е. посетитель не должен в первые полсекунды закрыть ваш сайтик, для него дор должен выглядеть как норм сайт.

22 октября 2007 г. в 10:31  
Blogger Vinsent_ru сказал(а)...

в странице регистрации почитал про траф... так все же они принимают трафик с доров или если видят что это именно дор то просто банят?

22 октября 2007 г. в 10:44  
Blogger 4mo сказал(а)...

"Принимаем сайты с туристическим трафиком с поисковых систем или с постоянной тематической аудиторией."

Доры это и есть "с поисковых систем" ;)

22 октября 2007 г. в 11:35  
Blogger Robert Palmer сказал(а)...

Я написал, что траф буду гнать с PPC и SEO. :)

22 октября 2007 г. в 11:48  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Зарегился как твой реферал

23 октября 2007 г. в 16:13  
Blogger 4mo сказал(а)...

что сказать :)
спасибо

23 октября 2007 г. в 17:48  
Blogger Spomoni сказал(а)...

Не нашел другого способа с тобой связаться. Моя аська: 376-773-935
Постучи, поговорим.

19 ноября 2007 г. в 22:52  
Blogger TRVL сказал(а)...

Этот комментарий был удален автором.

28 ноября 2007 г. в 15:46  
Blogger TRVL сказал(а)...

Спасибо огромное, Могилёвский дружышче, я и сам из Беларуси! Я твой реф и уже имею первые $8. Идейку неплохо подхватил и реализовал - вот Вам автомат http://travelboom.110mb.com ! Юзайте и обогащайтесь!

28 ноября 2007 г. в 15:52  
Blogger 4mo сказал(а)...

круто, довел идею до апофиоза :)
теперь новичкам остаеться лишь ладошки подставлять - чтобы денежки в них падали =)

28 ноября 2007 г. в 17:05  
Blogger fobiss сказал(а)...

Они вылезают без спама?

29 ноября 2007 г. в 07:03  
Blogger TRVL сказал(а)...

Без спама, чистенькие, оптимизированные симпатичные дорчики, выбор из двух шаблонов, при желании можно добавить Ваши шаблоны.

29 ноября 2007 г. в 09:05  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница