вторник, 16 октября 2007 г.

Хочешь работать в Яндекс?

На этой неделе Яндекс открыл 40 вакансий, что составляет более 5% от текущего числа работников!
Желающие могут попробовать себя в роли сотрудника Яндекса, остальным предлагаю постебаться :).
Мой ответ Яндексу:
Уважаемый Яндекс, большое спасибо, что проявил внимание к моей скромной персоне, но к сожалению по ряду причин я вынужден отклонить твоё предложение. Мне не представляется возможным переезд в другой город даже на столь престижную работу. По этому у меня есть к тебе встречное предложениие: прошу рассмотреть возможность моего трудоустройства на удаленную работу с понижением предложенного мне оклада на 30%. Со своей стороны могу гарантировать, что удаленный режим работы никак не скажется на качестве работы. Надеюсь на благоприятное решение вопроса.

С уважением, Могилёвский бомж.

P.S. Уважаемые жители Могилева если вам в подъезде встретиться на стене надпись "Здесь был Yandex/1.01.001 (compatible; Win16; I)" не пугайтесь, это просто означает что меня приняли все таки на работу.

Ярлыки: ,

Комментарии: 4:

Blogger rs сказал(а)...

В каком районе хоть надпись смотреть? ;-)

ЗЫ: Привет земляк! ;-)

17 октября 2007 г. в 12:06  
Blogger 4mo сказал(а)...

если примут на должность бота, то повсеместно :)
:) и Вам не кашлять

17 октября 2007 г. в 14:00  
Blogger Upsarin сказал(а)...

Увижу в своем подъезде,
найду и заставлю отдраить :))))

ЗЫ. Раз штат расширяют, значит не все у них так плохо, когда плохо - его урезают.

17 октября 2007 г. в 14:49  
Blogger 4mo сказал(а)...

может как раз и плохо ;)
может они сначала 80 человек выгнали а на их место набирают 40 :)

17 октября 2007 г. в 17:44  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница