понедельник, 1 октября 2007 г.

Финансовые итоги сентября (будь он неладен2)


Итоги сентября:
Бегун - 473,76$
AdSense - 377,12$
Travelboom - 116,72$
Setlink - 31,92$
Sape - 32,14$
Итого: 1031,66$
За весь сентябрь ничего не сделано. Как всегда рефреш статов и обещания самому себе, что я чего-нибудь ОБЯЗАТЕЛЬНО сделаю. Что было сделано по мелочам: перенос содержимого сайта (забанен домен в Яндекс) на новый домен, пару раз сгенерил дорвей под Travelboom, изредка совершал какие-то непонятные манипуляции с блогами на блогспоте, прикрутил к паре своих проектов rss-каналы, ах да еще вчера открыл три компании в Sape.
Вывод: результат закономерен, небольшой рост обусловлен сезонным увеличением активности пользователей в интернет.

А вот теперь все таки решился сделать постановку задачи на октябрь-месяц (глядишь чего-нибудь выйдет):
1. Каждый день делать хоть что-нибудь в обязательном порядке, если не знаю что делать то генерить доры.
2. Работать в направлении увеличения дохода с Бегун + AdSense.
3. Вести журнал сделаного, разбор полетов в конце каждой недели.
Надеюсь этого мне хватит для усиления мотивации...

Ярлыки:

Комментарии: 7:

Blogger Монах сказал(а)...

Народ такие бабки за 40 часов в неделю за станком заработать не может, а вы всё жалуетесь =)

1 октября 2007 г. в 20:57  
Blogger Unknown сказал(а)...

ппц, никогда бы не подумал что бегун может принести столько денег))

2 октября 2007 г. в 02:05  
Blogger 4mo сказал(а)...

ну, скажем так я не жалуюсь, себя ругаю за безделие. У меня что-то вроде "ничегонеделания по московскому полубомжу" только уже 3 месяца тянется.
Бегун могет и должен приносить больше. У меня сайты по говно-частотникам, заточка под какие-либо ключевики не проводилась. Соответственно средний бид варьируется в пределах 0,05-0,1$, плюс CRT хреновое. Если делать все по уму (гдеж его взять-то) то доход с Бегуна должен составлять на порядок выше.

2 октября 2007 г. в 10:08  
Blogger Alles сказал(а)...

Было бы интересно почитать поподробнее историю успеха в добывании денег из Бегуна - напиши, не сочти за труд... а то все как-то вне Рунета обретаюсь, а тут оказывается вполне ничего себе Бегун доится.

2 октября 2007 г. в 21:52  
Blogger 4mo сказал(а)...

Вот то что хотели:
http://homelessinmogilev.blogspot.com/2007/10/blog-post.html
Ничего мудреного все простецкое, и работает.

3 октября 2007 г. в 03:05  
Blogger Eugene Panin сказал(а)...

Не понимаю зачем вы этим занимаетесь

Я подсчитал, сколько сил надо приложить бомжу, чтобы купить кваритиру или машину:

http://www.zerostart.ru/archives/78

Никогда этим не займусь. Мне кажется, не стоит вводить людей в заюлуждение и сподвигать на бомжевание.

3 октября 2007 г. в 10:16  
Blogger 4mo сказал(а)...

Что касается именно меня, то я никого никуда не сподвигаю и даже целей никаких не ставлю. Этот блог мне нужен исключительно для того чтобы заставить себя работать (вначале помогало сейчас как-то не очень).

3 октября 2007 г. в 11:12  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница