среда, 3 октября 2007 г.

Личный опыт работы с Бегуном

Раз уж народ заинтересовался постараюсь как смогу подробнее отписаться , о том как я работаю с Бегуном.
По порядку. Полтора года назад я как и все "прогрессивные вебмастера" работал исключительно на ангоязычную аудиторию. Зарабатывал не много, порядка 300 у.е. Сложности с незнанием английского + лень делали своё черное дело. Пытался работать также в адалте (гыгынуха проще говоря), безуспешно. Основной денег генератор на тот момент - умакс (низкий ему поклон). Проводил бестолковые эксперименты.
Однажды решил научиться парсить rss-каналы. И так сложилось, что распарсил (взял из чужого источника и внедрил в свои страницы) я один русскоязычный сайтик (точнее его rss-каналы), повесил на сабдомен, засунул его в адурелки (страница добавления) Яндекса, Рамблера, Гуглы. И забыл про него.
Спустя месяц случайно рылся в логах сервера на сабдомене которого висело это созданое чудо, и обнаружил порядка 100+ посетителей в день! Поскольку Бегун тогда еще не принимал мелких вебмастеров я зарегистрировался в клик-клик.ру (фид Бегуна для слива дорвейного траффика). Благополучно заработал первые 150 баксиков в рунете, и тут О Чудо! - Бегун стал принимать мелких вебмастеров.
Развесил блоки Бегуна, получил первый перевод, и сайтик попал в бан у Яндекса.
Принял решение пойти в атаку на рунет. Взял всю свою наличность и обратился на Weblancer к програмерам с постановкой задачи: "Сделайте так чтобы я кнопку нажал, а у меня на выходе сайт на 20тыс. страниц" :) (ну или примерно так). Написали мне такую штуку, отдал порядка 150 баксов. Попробовал, учел недостатки, написал тому товарищу у которого заказывал: "А вот можно так чтобы вот...". Он сказал "Не вопрос - гони 200 баксов". И вот я стал обладателем качественного продукта - "парсер чего-то во что-то".
С помощью этого скрипта я получаю сайтик на 4-40тыс. страниц (разумеется контент не уникальный :) ), размещаю 1 блок Бегуна + 3 блока Адсенса, заливаю на хост, забиваю в адурелки (никакого сабмита по каталогам или обмена ссылками не произвожу) , забываю про этот сайтик.
Сейчас порядка 25 сайтов - из них половина вылетела из Яндекса. Как правило вешаю по 3-4 сайта на поддомен. Сайты тематические. Трафф приходящий на такой сайтик варьируется от 0 до 1000 посетителей в день. Лучшие поделки приносят по Бегуну порядка 5 баксиков в день, и столько же по Адсенсу. Теперь все что делаю это смотрю чтобы денег поступало всегда и ничего случайно не поломалось :).

Все выдохся. Все написаное абсолютная правда. Вопросы в каменты.

Ярлыки:

Комментарии: 6:

Blogger Unknown сказал(а)...

хочу также щас делать, но эти баны всю малину портят

3 октября 2007 г. в 09:56  
Blogger testblogger сказал(а)...

> парсер чего-то во что-то
>
А что именно ты парсишь кроме rss в таком суперавтоматическом режиме?

3 октября 2007 г. в 10:38  
Blogger 4mo сказал(а)...

Никита, никто Вам не скажет всей правды, поскольку рассказать кому-то это значит подпортить своими же руками свою же тему. Так что здесь уж Вы самостоятельно.

3 октября 2007 г. в 11:08  
Blogger Unknown сказал(а)...

есть у меня похожий скрипт, но руки никак не дойдут

3 октября 2007 г. в 16:14  
Blogger Vic сказал(а)...

Есть и у меня некоторая коллекция портаторов. Парсят и с рунета и с по-англицки. Вот только сайты молодые ишшо - февральские, а потому люди туда ещё не ходят и Бегун м Адсенсом висят там без дела. Надо, наверное, ссылок добавить, а то полсотни явно мало...

Кстати, всякие портаторы есть у Ласто...

11 октября 2007 г. в 23:39  
Blogger 4mo сказал(а)...

ИМХО, февраль это уже очень давно
видимо у Вас проблемные портаторы
спустя 2-3 недели после вбива в адурелки мои сайты полностью в индексе (никаких ссылок я не наращива и вообще ничего по внешним ссылкам не делал)

12 октября 2007 г. в 11:13  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница