воскресенье, 23 сентября 2007 г.

О вреде Апгрейда системного блока

Сентябрь слит весь и безоговорочно, ничего не сделано, доходы на старом уровне. Что мешает работать: долбаный оффлайн-жоб, корпоративки и прочие развлечения (ака стрельба из лука в лепешку коровьего дерьма), долбаный грип, долбаный апгрейд компьютера (три вечера тестил Готику3 - в результате сдох монитор, видимо 75герц для бюджета 19" гнусмас это много).
Что будет мешать работе в ближайшем будущем: долбаные 15" на старом мониторе (Как я провел 5 лет за этим монитором?!!!!). Все остальное перечислять нет смысла, потому что первой причины достаточно для продуктивного отдыха на пару-тройку недель (пока мон будет в сервисе).
Кто-нибудь натыкался на информацию - "сколько тротила можно засунуть в обыкновенную компьютерную мышку?". Если есть соображения пожалуйста поделитесь - очень надо.


ушел относить мон в сервис, обещал вернуться недели через две (не раньше)

Ярлыки:

среда, 19 сентября 2007 г.

БлогоГэ решение для начинающих/жадных сплогеров

Трепещите сплогеры всех мастей ибо пришел Я и наваял на коленке за 10 минут очередную фигню, имя которой БлогоГэ. Этот уникальный продукт... М-м... Вобщем нечего выделываться - слепил я простенькое решение по постингу сообщений на блогспот.
о чем собсно и ниже приведенный код:

$data="data.txt";
if (filesize($data)==0) die;
$email="ВашАкк.ВашеЧто-то@blogger.com";

$lines = file ($data);
foreach ($lines as $line_num => $line) {
if ($line_num==0) $subj=$line;
if ($line_num==1) $msg=$line;
if ($line_num==2) $msg.=$line;
if ($line_num>4) $new.=$line;
}

$handle = fopen ("$data", "w");
if (!fwrite($handle, $new)) {
print "Cannot write to file";
exit;
}
fclose($handle);



mail("$email", "$subj", "$msg");


В паховую область не бить - кодер из меня разумеется не очень. data.txt - Файл с Вашими сообщениями. Структура тупая - текстовый файл, на сообщение по 5 строк (1,2,3 строки - значимые, 4,5 - незнаю зачем :) ), количество заготовливаемых сообщений соответственно неограничено.

1: Тайтл
2: Само сообщение
3: Само сообщение
4: пусто
5: пусто


Т.е. в текстовой файл набиваете сообщения, ставите исполнение скрипта на крон (планировщик). Скрипт за раз шлет мылом на блогспот одно сообщение и удаляет его из файла.
Код впринципе прост до безумия, объяснять по нему нечего. Вобщем юзайте на здоровье. Вешайте в крон и вперед с песней. Вопросы в каменты.

Ярлыки:

воскресенье, 16 сентября 2007 г.

Покупать seo tools или писать самому (делать на заказ)?

Навеяно вот этим: Генератору сплогов быть.
бесспорно предлагается интересная штуковина, иметь такую в обойме хочется любому. Предлагаемая seotool-за позволяет наполнять свои сплоги на блогспоте полными статьями, а не только дескрипшинами прихвачеными из rss-каналов. Да ценник за продукт довольно лояльный. Ручки зачесались - захотелось приобесть сейчаз же... Дал себе по рукам и успокоился. Имею грустный опыт приобретения софта для своих перспективных наполеоновских планов. Итог каждого покупного софта у меня печален - максимум неделю в эксплуатации, а потом на полку в прочий хлам.
Это не значит что софт я покупаю плохой/недоделаный. Нет - софт добротный, без вопросов. Проблема заключается в том, что я его просто НЕИСПОЛЬЗУЮ. Тот же софт, что писан самомтоятельно или делался на заказ под себя юзается на постоянной основе.

К чему весь разговор? Хотите узнать нужен ли Вам предлагаемый софт и будете ли Вы его использовать? Проверяется очень просто. Создайте самостоятельно аналог того что Вам предлагают.
Конкретно по Генератору сплогов могу утверждать - ничего сложного в том чтобы реализовать основные функции данного продукта нет. Лично для меня, как человека ни разу не использовавшего сервисы закладок, сложность представляют следующие моменты: Функция добавления в сервисы закладок, Функция пинга ваших профайлов. Хотя если бы меня реально вставило - реализация кода заняла бы до недели, + неделя на обкатку.

офтоп:
Сегодня сынуля (3,5года) отжигал, бегал по квартире с криками - "я табурет поминалку". Что к чему, понять не мог. Через 15 минут выяснилось - ребенок "требовал минералку" :).

Да прибудет с Вами Масса и Ускорение.

Ярлыки:

пятница, 14 сентября 2007 г.

спросить у поисковых систем "без яндекса"

Есть ли жизнь на Марсе уже давно не актуально. Гораздо более интересно есть ли жизнь "без Яндекса". Вот что ответили поисковые системы:
1. Яндекс

На первой позиции предлагает денег, а на третьей предлагает себя в облегченном варианте. Нескромно как-то, когда сказано же "БЕЗ яндекса".
2. Поиск по блогам:

Отсортировано по релевантности. Вижу себя :) (видимо вопрос интересует меня больше всего). Дальше что-то о китайцах оставшихся без Яндекса - а зачем он им? На третьей позиции тренируют мозг без подсказок Яндекса.
3. Гугл:

Повторы. И кое что интересное: Путин не интересен без "Яндекса", Ельцин сломал "желтые новости" в "Яндексе". С чего-то Гугл нашел необходимым связать в единое Яндекс с действующим и прошлым президентом. Отжег? Баян?
4. Рамблер:

Жжот. Контекстные объявления: Яндекс ведущий поисковик. Результаты поиска: Будущее без Яндекс. Так держать! Двиг у Рамблера слабоват, но слихвой компенсируется чувством юмора.
5. Вебальта:

На первой позиции толи спрашивает толи предлагает "А если без Яндекса?". На второй сразу сообщает где вслучае чего располагается "Дом Яндекса". На третьей обращается видимо к Брину "Ищу родителей".

Вобщем и целом по-моему все очень показательно. Надеюсь Вам улыбнулось.

Ярлыки:

четверг, 13 сентября 2007 г.

Бесплатная автоматическая регистрация в каталогах

Совершенно безвозмездно, т.е. даром человек предлагает регистрацию в каталогах.
Бесплатная автоматическая регистрация в каталогах (Page Promoter 7.6)
База состоит из 1260 русских каталогов, многих из которых нет в базах allsubmitter и sst (т.е. в эти каталоги успешно постит только Page Promoter). Данный вид регистрации, так же отлично подходит для прокачки саттелит. После регистрации обычно: вылазит около 50 бэклинков по яндексе, пр2, тИЦ 30.

Причем отзывы идут самые что ни на есть положительные. Добавить больше нечего.

Ярлыки:

легкий депресс от безделия


Московский полубомж объявил ?уй работе, эксперимент ставит :). Счастливый человек. Судя по его блогу - человеку приходится напрягаться и бить себя по рукам чтобы ничего не делать. В моём же случае все происходит наоборот - неделю не могу себя заставить хоть что-нибудь сделать: на все забил, даже треп не читаю, не говоря уже о том чтобы хоть что-то полезное сделать. А все после той долбаной поездки в Москву, потом было пару дней синевы, потом отдых после синевы... Эх-хех. Ну вобщем потом неосторожный опохмел и так далее...
Меж тем впечатлений немного прибавляется. Потерялся чек Адсенса на 250+, сегодня вечером нашелся, завтра выведу на карточку и сразу отдам жене (так чтобы мало ли чего не случилось). Хотя она по своему тоже отжигает: зашла в магазин сопливчиков мелкому взять, по итогу вышла оттуда с ботинками для него, с сумочкой и сапожками для неё, которые очень подходят под её курточку :). Ребенок зуб выбил, бедолага. Я дал себе обещание что в Турцию в пять-звезд-отели ездить не буду: оказывается там выпивка бесплатная (сослуживец рассказывал по итогам отдыха), - какая травма для организма.
Бегун с Адсенсом прибавляют по немногу в деньгах, Травелбум забадал прыгать вверх-вниз (все-таки доры я делать не умею), Сапа очень медленно набирает какие-то копейки. Но вобщем ожидается легкий плюс. Очередной раз сетую на этот жестокий мир - почему талантливый красивый и скромный молодой человек вынужден работать, вместо того чтобы просто получать деньги за то, что он Есть.

Ах да по rss-каналам обещал поделить информацией по выхлопу. Так вот все это лажа: движение трафа - есть, конверта в денег - нет. Те проекты, которые я целиком засунул в rss-каналы (т.е. каждая страница сайта имеет свой дескрипшен с сылкой в канале) прибавили примерно по 50 человек в день, но денег с них нет. Видимо блого-траф не совсем подходит для коммерческих тематик. Что в принципе логично: обобщенный портрет блогера в рунете по сведениям Яндекса - студентка 21 год; и какого ей до всех этих подшипников, промышленных полов и т.д.
На сим затухаю, ухожу курить на балкон

Ярлыки:

понедельник, 10 сентября 2007 г.

жуткий внутренний диссонанс и расстройство пищеварительной системы

сегодня рефрешил поставщиков трафа на этот блог. Есть две странные позиции:
mylinks43.narod.ru/ 18
linkss2007.narod.ru/ 14
Плз, разъясните что это и к чему?
(mailto:spm111@yandex.ru) - где-то я это уже видел ;), афтар плз отпишись, открой тайну что ты делаешь и для чего? Не могу познать сакральный смысл твоих творений, от чего испытытваю жуткий внутренний диссонанс и расстройство пищеварительной системы.

Ярлыки:

воскресенье, 9 сентября 2007 г.

Эксперимент с "Яндекс: поиск по блогам"

Развивая тему с постингом rss-каналов в "Яндекс: поиск по блогам" провел эксперимент. На сайте 100 категорий, 26+ тыс. страниц. Для каждой категории сделал свой rss-канал, включил в этот канал все страницы из данной категории. В некоторых каналах количество записей доходило до тысячи. Запостил все каналы в адурелку. Бот примчался мгновенно, сожрал все и без разбору. В выдаче страницы появились спустя пару минут. Все записи со всех каналов вроде попали в выдачу (проверил порядка 20 страниц случайным образом).

Выводы:
1. "Яндекс: поиск по блогам" жрет rss-каналы любого размера и не налагает ограничение на количество записей.
2. Бот приходит моментально.
3. Страницы попадают в выдачу тоже моментально.

Результаты по траффику отпишу позже. Сразу оговорюсь - контент никакущий (гавно-частотники, т.е. ниже низкочастотников), поэтому ожидать существенного объема трафа не стоит. Надеюсь мой виртуальный хостинг выдержит нашествие ботов :), а то ведь как ни странно в ночь на пати пришли все: Блого-бот, Яндекс-бот, Рамблер-бот, Гугл-бот и еще какие-то паразиты.




Почему-то страшно захотелось пива :)

Ярлыки:

среда, 5 сентября 2007 г.

Треп солянка: Украли дор. Сколько зарабатывают на трассе? Папа-Гринвуд плюсанул на форуме. И все-все-все

Я конечно не против использования материалов с моих сайтов, при условии указании ссылки на первоисточник. но это уже совсем наглеш угнали целиком сайт (включая дизай). Ай-ай-яй негодяи... :) (кто не понял - шучу)
Съездил в Москву - сопровождал оттуда груз. На трассе Москва-Смоленск два раза остановили менты. Первый раз 1000 руб, второй 500 рублей. Представляете сколько в день эти трудяги зарабатывают? Я -нет.
По радио во время поездки узнал, что секс способствует развитию интелекта. Во время секса выделяются какие-то вещества, которые способствуют активной работе мозга. Жена ответила - "Отвали, хочу спать"... коментов нет
Папа-Гринвуд поднял чуток репу :) . Умилился, пролил скупую слезу.

Давыдов опять замутил очередной эксперимент, экспериментатор хренов. Но я решил поучастовать, тем более есть действительно хорошие блоги, типа спасибо за finstrip.biz, какчественный сео-блог, Слон7 - тот же гринвуд но в Бегуне, бомж с доходом 5000 у.е.! Первые три блога стоит пиарить и без давыдовских экспериментов :), а четвертый пришлось выбирать :).

Пост сумбурный. До сих пор после поездки еще не спал (двое суток без сна). Голова расскалывается. Подправлю чуток позже...

Ярлыки:

интересный сплог "Школа мужского стриптиза" :)


Сегодня случайно заметил в поставщиках трафика интересный сплог "Школа мужского стриптиза" :). Лучше смотреть под соответствующую музыку. Посмотреть интересно, рекомендую посетить всем. Финансовый стриптиз Вся правда о тех, кто обнажает свои доходы. Предлагаю всем поставить веб-камеры, или на худой конец вылаживать фотки соответствующей тематики :).

Ушел фиксить стриптиз-посты, выкладывать фотки.

Ярлыки:

вторник, 4 сентября 2007 г.

Есть ли жизнь без Яндекса :)

Сабж наверное интересует всех без исключения. Вчера получил обоснование для того чтобы считать, что жизнь без "поисковой системы №1 в рунете" не просто существует, но и может протекать весьма благополучно.
Серые сайты вылетевшие из Яндекса, вчера отжигали не по-детски (низкий поклон Рамблеру). Перво-дор под ру-траф также отжег:
.narod.ru 222 556 36.49% 81 $6.48
и снова таки спасибо Рамблеру.
Сегодня повторяется та же ситуация.
Ситуация по тем проектам, где основным траффико-поставщиком выступает Яндекс без изменений, т.е. траффик в норме, каких-либо скачков не замечено.

Интересно, это только меня так Рамблер полюбил или тенденция общая?

Ярлыки:

понедельник, 3 сентября 2007 г.

Яндекс VS Яндекс Поиск По Блогам

Интересное замечание.
Как писалось ранее "Как оказывается скрипт для создания rss-канала делается за 5-15 минут :)". Добавить свой сотворенный rss-какнл в Поиск по Блогам занимает еще меньше времени ;).
Что это дало? О каких-либо результатх пока говорить рано, но есть один интересный момент: сайты давно выпавшие из индекса Яндекса благополучно устроились в Поиске По Блогам :).
Что это дает? Сходу могу предложить слеующее:
Перейти сюда http://blogs.yandex.ru/rating/requests/ и включить моск ;)
Намек ясен? Если нет, то поясню надо постараться в свой rss-канал почаще засовывать ключевые слова с этих самых "Горячих запросов" (разумеется автоматом и с завидной периодичностью).
Да пребудет с Вами сила, а я свалил на работу.

Ярлыки: , , ,

Изучение сезонности ключевых слов на примере туристического траффика

Задумался о перспективах работы с Travelboom, стоит ли пытаться развивать тему или в связи с окончанием сезона массового отдыха переключиться на другие темы? Возникло субъективное ощущуение, что туристический траффик сейчас должен пойти резко на спад. Проверил свое предположение:
Сцуко, правлю под http://wordstat.yandex.ru/ (спс, 2 Y. Mushtandoid)
туры
тайланд
австрия
италия
франция
:) Вроде все ясно, продолжаем работать по тур-траффику.
Да, кстати аналогично можно отслеживать сезоннные колебания и по другим темам ;)

Ярлыки: ,

суббота, 1 сентября 2007 г.

Экономим на хостинге и домене - за 17$/год домен с хостингом приличного уровня

Может боян, но думаю для многих будет полезно.
Частенько замечаю в различных стриптизах высокие суммы затрат на хостинг. В связи с этим хочу обратить Ваше внимание на Очень Дешевый Хостинг - идеальное решение для сателитов и сайтов не генерирующих высокую нагрузку.
25 Мб
PHP и MySQL
SMTP, Cron, SSI...
cPanel 11 (Eng+Rus)
Неогр. Трафик
$0.99/мес
10.69 USD/в год

Рекомендую всем. Сам на нем плотно сижу, держу порядка 10 аккаунтов (точно кол-во аккаунтов не помню). Минусы хостинга:
- любят бороться со спамерами (пару раз пытались обвинить в почтовом спаме, безуспешно)
- на один аккаунт нельзя давать больше 1% CPU usage (Из опыта скажу что скрипт без использования MySQL без превышения лимитов хостинга держит порядка 5к+ посетителей)
Если вы ищете хостинг для сайтов не генерирующих высокой нагрузки на CPU, то Вам этот хостинг - то, что доктор прописал.
Также экономим на покупке RU-доменов - 6.5$ за домен.
В итоге получаем за 17$/год домен с хостингом приличного уровня.

Ярлыки:

Промежуточные итоги по использованию google_ad_section_start и google_ad_section_end для повышения релевантности объявлений Adsense.

Промежуточные итоги по использованию google_ad_section_start и google_ad_section_end для повышения релевантности объявлений Adsense.
28 Августа подымал тему Повышаем релевантность объявлений Google Adsense. Той же ночью применил эти самые инструкции google_ad_section на своих страницах. Сегодня решил проанализировать, что же это дало.
Субъективно - качество объявлений улучшилось. Возьмем ту же страницу "Строительство загородных домов". Теперь на странице висят следующие объявления:
Квартиры на Черном море Элитные апартаменты в Софии
www.bulgariarealty.ru

Вы можете купить у нас хороший участок. Фотокаталог.
a-estate.ru

Недвижимость в Болгарии
Квартиры на Черном море Элитные апартаменты в Софии
www.bulgariarealty.ru

"Капитал Груп"
Элитная жилая и коммерческая недвижимость
www.capitalgroup.ru

Недвижимость Saint Tropez
Дома, Квартиры, Собственности Закупка, Продажа
www.guillec-immobilier.fr

Конечно тоже не блеск, но уже лучше нежели "Торговля Акциями Онлайн", "Оборудование пенобетона" и "O породе Чихуахуа Щенки на продажу".

Вобщем кто еще не читал Что такое ориентация на разделы и как ее использовать? - обязательно прочитать и воплотить в жизнь.

Ярлыки: ,

Как оказывается скрипт для создания rss-канала делается за 5-15 минут :)

Как я ненавижу кодить :). С горем пополам накодил на пару строк rss-канал для своих проектов. Вроде работает, но валидатор до сих пор матюкается. Ну и фиг с ним - Опера нормально воспринимает мое творчество. Завтра буду растягивать по своим проектам, на сегодня силы иссякли.

Сам код запощен на форуме
Может быть кому-нибудь поможет. Как оказывается скрипт для создания rss-канала делается за 5-15 минут :).

Я сделал rss-канал только для последних 10 свежих статей без разделения по категориям. Подскажите плз имеет ли смысл для своих 20-150 категорий делать отдельные rss-каналы или все же ограничится одним общим?

Ярлыки: