вторник, 4 декабря 2007 г.

Палю тему как за 1 час сэкономить 150$


Надеюсь терпения у Вас хватит дочитать до конца, читать рекомендую полностью дабы уяснить всю соль.

Итак приступаем.
1. Берем 4 картофелины, чистим их от кожуры, кладем в кастрюлю наполненой водой и ставим на плиту вариться. После того как они отварились, режем отваренный картофель кубиками в большую салатницу. Совет: чтобы картофель быстрее варился - надо его прикрыть крышкой.
2. Берем 4 яйца, также варим их в воде, чистим от скорлупы и нарезаем кубиками, ссыпаем в ту же салатницу к картофелю. У меня с первого раза не получилось :) - яйца не доварил.
3. Открываем банку зеленого горошка и в ту же салатницу кладем 4 столовые ложки горошка.
4. Открываем банку с солеными огурцами, лучше теми что закатала мама, а еще лучше если они целые (не резаные на биточки) - легче резать. Режем кубиками 2 огурца, и в салатницу.
5. Берем луковицу, мелко её шинкуем и в салатницу. Нож перед шинкованием лука лучше смочить водой - меньше будет глаза щипать.
6. Заливаем всё это безобразие майонезом (я использовал высококалорийный) и тщательно перемешиваем.
7. Ставим на стол и ждем прихода жены.
Результат: придя домой жена впадает в транс. А почему бы и не впасть – муж то готовить ничего кроме «макароны одним куском» не умеет, а тут такой техпроцесс одолел. В общем вознаграждение ждать себя не заставило, примерные расценки в столице России на такого рода услуги составляют порядка 150$ (в Могилеве правда порядка 50$).

Так что смело можем Могилевскому бомжу на следующий финстрип ставить +50$ (что сэкономлено – то заработано =) ).

А вот теперь мораль сказки:
1. Любителям теории (таким для примера): Прочитали Вы, как Могилевский бомж сделал салат Оливье и сэкономил 50$. Можете еще на разных 15 сайтах прочитать про салат Оливье, но это отнюдь не означает что Вы умеете его готовить, и уж тем более не означает, что Вы тоже сможете сэкономить 50-150$. Для тугодумов поясню – салат это та же работа в Веб. Пока не начнешь готовить не будет результата. А строить какие-то теоретические выкладки на 15 листах, это тоже самое, что расписывать как Вы будете готовить салат :) .
2. Любителям паленых тем (вот таких например) : Сделаете Вы хоть 350 салатов по моему рецепту, это отнюдь не означает, что Ваша жена/подруга упадет в обморок. НЕ бывает абсолютных Тем, бывают маленькие темки, и у каждого они свои. А тема в линке скорее больше похожа на баг, который скорее всего в следующем апе Тица поправят.
3. Рефералам Травелбума использующим мой доргенчик: Если я снова приготовлю салат Оливье, боюсь что жена второй раз в обморок падать не будет ;), даже если я буду менять пропорции содержимого салата. Дорген можно использовать только для того чтобы понять, как это работает, а готовить надо свои блюда.

Ярлыки: ,

Комментарии: 8:

Blogger Enginman сказал(а)...

Нельзя войти в одну воду дважды, нельзя повторить успех другого.Можна приблизиться к нему или сделать лучше, можно получить совсем обратный результат.
А схема пирамид живет и процветает. Лохи не исчезнут никогда.

4 декабря 2007 г. в 21:22  
Blogger 4mo сказал(а)...

мля, зачем так категорично и не аккуратно в словах

4 декабря 2007 г. в 22:26  
Blogger Unknown сказал(а)...

баг багом, но есть еще одна заморочка) не такая мега супер быстрая и результативная но тем не менее_)))

PS а вообще если честно то в первую очередь я не пишу лишь потому, что придя домой меня хватает на комп - начас максимум.. заёбывает сейчас на работе так что пиздец... ибо к основной работе набрали херову тучу левака)) но всё я думаю на днях устаканится )

4 декабря 2007 г. в 23:20  
Blogger 4mo сказал(а)...

на счет левака
отжег последних дней: отзвонился чел, спросил сколько будет стоить сайтик страниц на 15 простенький. =) Поскольку я очень ленивый сходу сказал 150 бачей без диза и наворотов. Человек резко согласился :) Я офигел...

Глядиш появиться новая строка в следующем стрипе =)

5 декабря 2007 г. в 00:09  
Blogger Little сказал(а)...

Вот ведь, бомжара, сначала спалил темку про доргены, потом сам же её и опошлил :) А так ломает самому делать.

10 декабря 2007 г. в 09:28  
Blogger 4mo сказал(а)...

"тему палят" когда палить уже нечего ;)
и еще одна не моя мудрость "нельзя войти в одну реку дважды" =)

а в отношении доров так там все меняется ежесекундно: два дора сделаных по одной схеме с равными предпосылками (кеи, частота запросов, конкуренция) с интервалом в 1 минуту дают совершенно разный результат. А что уж говорить если до того как "запалил тему" прошел месяц. Да и травелбум стал уже другим ;) (глянь в топ и поплач)

10 декабря 2007 г. в 11:25  
Blogger Little сказал(а)...

Плакать я, пожалуй, не буду... :) Меня та статейка больше интересовала с точки зрения толчка в сторону дороклепательства. Потому что делать "сайты для людей" у меня, если честно, времени не очень хватает, а бабло надо "еще вчера" :) Траффик же (в отличие от сапо-ссылок итд), на мой взгляд, всегда будет стоить денег. Доры - это траффик...

10 декабря 2007 г. в 23:35  
Blogger 4mo сказал(а)...

:( посмотри на мой октябрьский стриптиз и на мой ноябрьский
траф был не дорвейный а серый, и к чему пришли...
а товарищи работающие под сапу показывают увереный рост
так что ИМХО теперь я пришел к тому что надо для стабильности делать белые проекты (пусть трафа меньше но постоянно)

11 декабря 2007 г. в 12:24  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница