понедельник, 19 ноября 2007 г.

Неоригинальный контент или Платон сходи в Эрмитаж


Судя по всему я еще долго буду переваривать впечатления от поездки в Питер. Сейчас хотелось бы хотелось бы послать Платона (и братию)... нет не туда куда подумало большинство... послать Платона в Эрмитаж.
Бродя по Эрмитажу меня душило... реально душило... Взять к примеру галлерею портретов 1812 года. Да там все портреты реально сделаны на одном шаблоне, слегка подрерайчены усы и баки и все - новый портрет! И ведь миллионы считают эти картины произведением иссукуства! Чего же тогда Платон хочет от вебмастеров, если художники создававшие "шедевры" не стеснялись халтурить?

Меня же к примеру, как и многих, конкретно вставил Пабло Пикассо. Проводя аналогию в контентную часть, могу лишь предположить, что в контенте это был бы текст созданый по цепям маркова. Согласитесь, на картинах Пикассо все выглядит настолько абстрактно и порой нелепо, но в целом точно передает это "молодая женщина с веером" или "танцовщица". Также и цепи Маркова - за общим месивом текста все равно понятно что здесь нагенерено что-то про "погрузчик" или "окна ПВХ" ;).

Вобщем, Платон (и братия), отсутствует в тебе чувство прекрасного, окультуриваться тебе как-то надо. Сходи для примера в Эрмитаж. :)

Ярлыки:

Комментарии: 4:

Anonymous Анонимный сказал(а)...

Прикольные ассоциации )

19 ноября 2007 г. в 13:56  
Blogger f4llou7 сказал(а)...

Однажны тоже нашло, думал, как я раньше книги читал? Они же не оптимизированны: заголовки, стронги ... перелинковка совсем тупая :)
Потом прошло, зарекся о работе во время отдыха не думать.

19 ноября 2007 г. в 15:16  
Blogger 4mo сказал(а)...

f4llou7 если по клику есть вопросы чем могу тем помогу
свисти ;)

19 ноября 2007 г. в 18:26  
Blogger Enginman сказал(а)...

Только несколько сотен человек в мире разбираются в искусстве, а миллионы слепо им верят. Тысячи художников учатся по одним учебникам и примерам, а потом всю жизнь шаблонно рисуют(сори пишут). Пикассо был оригинал, человек с нестандартным восприятием мира.

А Платон авторитет пока и даже, если он неправ - он прав, потому как только пару десятков человек может ему авторитетно возразить и их услышат. Я говорю «Платон ты не прав! Мой сайт не шаблон» - и хрен кто меня услышит, не тот уровень. А был бы я главой Google и эту фразу растащили бы по буквам, цитирую на каждом новостном сайте.

19 ноября 2007 г. в 21:33  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница