вторник, 13 ноября 2007 г.

Сказка-быль: Как заработать на офлайн-клиентах

Есть у меня знакомый которому постоянно нужны вебмани. Поинтересовался я у него - куда ему их столько?
Поведал он мне следующее:
Есть такая партнерочка partner.allsoft.ru. Про нее достаточно много народа знает. Вокруг моего знакомого постоянно ворочается много народа, которому надо помочь - то винду поставить, то антивирусник. Представьте ситуацию: у клиента стоит антивирусник, ключик к нему давно заблокирован, обновить базы он не может, вирусы постоянно прокрадываются на компьютер. :) Приходит мой товарищ и с порога рекомендует не гемороится и завести себе нормальный лицензионный антивирус и качать обновления до посинения :).
Показывает экселевский файлик с расценочками на антивирусники и с забитыми его партнерскими-ссылками. Если человек заинтересован, то он расчитывается налом, а мой знакомый за него кидает деньги с вебмани-кошелечка. :) Соответственно с каждой продажи имеет 12%.

бред, по моему искреннему убеждению
Но ведь работает.

Ярлыки: , ,

Комментарии: 1:

Blogger Unknown сказал(а)...

ну почему же бред? ))) вполне нормально ))

13 ноября 2007 г. в 21:06  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница