вторник, 18 декабря 2007 г.

Постинг rss-ленты своего блога в различные бесплатные блог платформы


Давно искал такую фишку и вот нашел. Спешу с Вами поделиться постинг rss-ленты своего блога в различные бесплатные блог платформы. Коротенький опус о том как транслировать свою ленту на 12 бесплатных блого-платформах расположен здесь автору респект, а нам прямое указание к действию. Да кстати, автор слукавил - видимо он освоил большее количество платформ. По крайней мере первоначально я попал на зеркало его блога в сервисе отсутствующем в его списке - blog-blog.ru. О пользе этой фишки я думаю говорить не надо, а если кто-то все же не понимает, то внемлите мне и слепо повинуйтесь: "Прочитать и сделать!".

Интересное от товарищей:
1. Парсер вордстата на php который выдирает все слова, а не определенный лимит (50 по умолчанию).
2. Кой чего про пользу 301-редиректа.
3. Московский полубомж заморозил свой обучающий эксперимент до 11-го января и у Слона провалился 4 этап конкурса "Спали тему". Жаль по обоим пунктам.

Ярлыки: ,

Комментарии: 2:

Blogger Unknown сказал(а)...

я\ не заморозил - просто перерыв будет большой если на НГ попадет все это дело. а это плохо

18 декабря 2007 г. в 21:50  
Blogger Unknown сказал(а)...

кста у меня давным давно парсер подобный лежит на серваке и я его активно юзаю, никто не просит - а я и не даю))

18 декабря 2007 г. в 22:07  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница