понедельник, 17 декабря 2007 г.

всяко-разно: скоро переезд блога, подарили дор, адсенс жжот

давно не писал, видимо надо исправить это недоразумение. На повестке три вопроса:
1. Скоро состоится перезд блога на собственный домен под вордпресс, уже почти сегодня. Причина банальна - хочу денег, повешу Сапу и мать его ебь +10-50$ тоже деньги... особенно с нынешним уровнем моих заработков ;)
2. Под травелбум давно сам ничего не делаю. Давно выложеный на общий доступ мой криво-дорген давно ушел в массы :). Причем массы иногда забывают изменить в коде мой реф-ид ;). Так вот сегодня обнаружил, что оказывается среди последователей есть люди, которые включают иногда голову :). Пример творения где видимо по ошибке оставили мой реф-ид http://aboutourism.narod.ru/. Спасибо за день на пачку сигарет упало ;). По дору: загенерены цепи маркова, имеется 3 внешних ссылки (т.е. дор немного проспамлен по гостевым), в индексе Рамблера 988 страниц в Гугле 97. Вобщем я думаю смысл понятен - кто работает тот ест ;)
3. адсенс порой радует интересными цифрами. Вот для примера сегодня показал бид которого я никак не ожидал увидеть в адсенсе по ру-трафу:

Ну или вот какие объявления он разместил сегодня на одном из моих сайтов:

несмешно... однако

Ярлыки: ,

Комментарии: 5:

Blogger Бомж Без Колес сказал(а)...

1.26 = кул! мне ниразу не попадался такой бид...

18 декабря 2007 г. в 09:04  
Blogger Unknown сказал(а)...

а никто не подскажет где скачать php-скрипт для регистрации на народе?

18 декабря 2007 г. в 09:50  
Blogger 4mo сказал(а)...

гм, я как-то не встречал инфы, что "народную" капчу научились пробивать

а бид да, это конечно да...

18 декабря 2007 г. в 10:50  
Blogger Unknown сказал(а)...

тьфу, я имел в виду полуавтомат, где только капчу вводить надо :) может кто знает, есть такой скрипт ?

18 декабря 2007 г. в 14:09  
Blogger Upsarin сказал(а)...

Мой рекорд 1.98 на ru :)

18 декабря 2007 г. в 15:14  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница