пятница, 31 августа 2007 г.

Финансовые итоги августа (будь он неладен)



Как-то невесело все, хотя впринципе весь месяц себя к этому готовил. Цифиры за месяц такие:
Бегун - 400$
AdSense - 250$
Travelboom - 100$
Setlink - 50$
Итого: 800$
копейки на Sape+Umax+все остальное не считаем (на 50$ не тянет так-что нефиг и считать)
Месяц прожит зря. Причина все та же - ЛЕНЬ.
Полезного за месяц сделано ноль. Новых проектов не открыл. Старые не раскачивал. Яндекс-сцуко побаненые домены не разбанил, я ничего для "разбанивания" не сделал. Все идет самотеком.
По Travelboom толком тоже ничего не сделано,- есть удачные эксперименты, но дальше этого не ушло, - тему не развивал.
Setlink - мои проекты худеют, приносят с каждым месяцем все меньше, поддерживают на плаву рефы.

Планов на сентябрь нет, есть лишь надежды:
- я все таки поборю свою лень
- в сентябре увеличится активность юзверей в нете
- меня уволят с оффлайн работы, и я буду вынужден серьезнее относиться к работе в вебе
- набью морду родственнику - чтобы не нудил "ой-ой что мне делать", а занялся работой
последний отжиг родственника: "этож мне надо целых два месяца пахать в нете". Сцук, полгода по вечерам после офлайн-работы тупо статы рефрешит, и периодически прибегает пожаловаться на Яндекс (вся его пахота - имеет за это 300$+). За полгода пальцем не пошевелил. Пахарь :)

ушел бороться с ленью

Ярлыки:

Комментарии: 3:

Blogger Unknown сказал(а)...

удивительно четкие цифры дохода

делать блог лишь ради рефов - абсурд

1 сентября 2007 г. в 01:49  
Blogger 4mo сказал(а)...

блог делается по большей части для того чтобы заставить себя работать
В этом плане для меня это "настоящий дневник". Но мне претит мысль, делать что-либо из чистого альтруизма,- если есть возможность поднять рубль - я нагнусь (особенно если отклоняться от намеченой траектории не нужно).

1 сентября 2007 г. в 02:26  
Blogger 4mo сказал(а)...

на счет четких цифр - +/- 10$ это шляпа
для меня играет значение общая картина а не подсчет копеек

1 сентября 2007 г. в 02:30  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница